Воскресенье, 16.05.2021, 20:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Положение о публичных слушаниях

 Принято:

Собранием  депутатов

Березовского сельсовета № 62

от 24.06.2010г.

               

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о порядке организации и проведения публичных слушаний

в муниципальном образовании Березовский сельсовет

 

  1. Общие положения

 

1.1  Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Березовский сельсовет, и направлено на реализацию прав населения поселения на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории поселения.

1.2. Публичные слушания – форма реализации прав населения поселения на участие в обслуживании проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Публичные слушания носят открытый характер.

1.3.  Цели проведения публичных слушаний:

- информирование населения поселения о наиболее важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами или должностными лицами местного самоуправления;

- подготовка предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов;

- формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам.

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

1.4.1. проект новой редакции настоящего Устава, а также проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав;

1.4.2. проект бюджета поселения и отчет о его исполнении;

1.4.3. проекты планов и программ развития поселения. Проекты правил землепользования и застройки. Проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства. Вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

1.4.4. вопросы о преобразовании поселения.

 

 

 

 

 

 

  1. Порядок инициирования публичных слушаний

 

2.1. публичные слушания проводятся по инициативе населения поселения, Собрания депутатов Берёзовского сельсовета (далее по тексту - Собрание депутатов, в соответствующем падеже), главы сельсовета.

      Инициаторами проведения публичных слушаний от имени населения поселения могут выступать:

      - инициативная группа граждан, проживающих на территории поселения, численностью не менее 10 человек;

      - избирательные и иные общественные объединения;

      -  организации, предприятия, учреждения, расположенные на территории поселения;

       - органы территориального общественного самоуправления.

2.2. Обращение населения (группы представителей населения) с инициативой проведения публичных слушаний должно включать в себя:

      - обращение от имени населения, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания отделения общественного  объединения с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений;

        - обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

        - предлагаемый состав участников публичных слушаний;

        - информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

         - иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

         2.3. Обращение направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Собрание депутатов, либо главе сельсовета, если принятие нормативного правового акта входит в его компетенцию.

          2.4. По результатам рассмотрения обращения Собрания депутатов, либо глава сельсовета может назначить проведение публичных слушаний либо отказать в их проведении по основаниям, предусмотренным законодательством.

          2.5. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в Собрание депутатов должно рассматриваться в присутствии его инициаторов на открытом заседании Собрания депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Собрания депутатов большинством голосов от установленного числа депутатов.

          2.6. Обращение инициаторов публичных слушаний, направленное главе сельсовета рассматривается в присутствии его организаторов.

           2.7. В случае если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Собранию депутатов или главе сельсовета, указанные органы обязаны принять соответствующее решение.

               Во всех случаях в решении Собрания депутатов, постановлении главы сельсовета по данному вопросу должен быть указан проект нормативного правового акта, выносимый на публичные слушания, время и место проведения публичных слушаний, сведения об инициаторах публичных слушаний, предполагаемый состав участников, сроки подачи предложений, и рекомендаций по обсуждаемым вопросам,  состав комиссии, ответственной за организацию и проведение публичных слушаний и ее место нахождения.

           2.8. Решение Собрания депутатов или постановление главы сельсовета подлежит обнародованию не менее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний. Одновременно до населения должна быть доведена информация о порядке ознакомления и получения документов, предполагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях.

           2.9. Публичные слушания проводятся не ранее одного месяца и не позднее двух месяцев со дня принятия решения об их проведении.

 

 

 

 

  1. Подготовка публичных слушаний

 

        3.1. При публичных слушаниях, назначаемых Собранием депутатов, главой сельсовета, организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на администрацию сельсовета.

        3.2. Администрация сельсовета не позднее 3 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний создает комиссию, ответственную за организацию и проведение публичных слушаний и организует проведение первого заседания комиссии. Состав комиссии определяется главой сельсовета, Собранием депутатов.

                        На первом  заседании члены комиссии избирают председателя, определяют его полномочия по организации работы комиссии и проведению публичных слушаний.

                     3.3. Комиссия:

       - определяет место и время проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для населения поселения и представителей органов местного самоуправления;

       - оповещает население поселения в доступной форме о проведении публичных слушаний;

       - обеспечивает обнародование темы и перечня вопросов публичных слушаний;

       - определяет перечень должностных лиц, специалистов, организации и других представителей общественности;

       - проводит анализ материалов, представленных инициаторами публичных слушаний;

       - утверждает повестку дня публичных слушаний;

       - определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;

        - назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

        - определяет докладчиков (содокладчиков);

        - устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

        - определяет порядок и форму принятия решений на публичных слушаниях;

        - организует подготовку проекта итогового документа;

        - регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;

        - обнародует результаты публичных слушаний не позднее чем через 10 дней со дня их проведения.

                        3.4. Комиссия составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет перечень задач, необходимых для их проведения.

        

 

  1. Информационное обеспечение публичных слушаний

 

4.1. Комиссия доводит до населения поселения решение о проводимых публичных слушаниях путем обнародования, а также в иных формах, не позднее 15 дней до даты их проведения.

4.2. Информация должна содержать: тему и вопросы публичных слушаний, информацию  об инициаторах их проведения, о времени и месте проведения с документами, предлагаемыми к рассмотрению на публичных слушаниях, приема предложений по обсуждаемым вопросам, контактную информацию комиссии.

4.3. о ходе подготовки публичных слушаний комиссия информирует население путем обнародования, а также в иных формах.

 

 

  1. Участники публичных слушаний

 

          Участниками публичных слушаний могут являться граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, не моложе 18 лет, депутаты Собрания депутатов, должностные лица администрации сельсовета, приглашенные к участию в публичных слушаниях, другие заинтересованные лица.

 

 

  1. Проведение публичных слушаний

 

 

6.1.Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников.

6.2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания и оглашает их тему, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения комиссии по порядку проведения слушаний, представляет себя и секретаря.

6.3. Секретарь Собрания ведет протокол.

6.4. время выступления участников определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения собрания, но не может быть более 5 минут на одно выступление.

6.5. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.

6.6. По окончании выступления участника (или при истечении предоставленного времени), ведущий дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.

6.7. По итогам проведения слушаний применяются рекомендации и обращения к Собранию депутатов, или главе сельсовета по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта (итоговый документ). Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

6.8.  После принятия итогового документа, ведущий закрывает публичные слушания.

 

 

  1. Результаты публичных слушаний

 

 

          Итоговый документ публичных слушаний совместно с протоколом передаются в Собрание депутатов или главе сельсовета для принятия решения.

          Комиссия обеспечивает возможность ознакомления с итоговым документом публичных слушаний путем обнародования, а также иными доступными для населения способами.

          Собрание депутатов включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку очередного или внеочередного заседания Собрания депутатов.

          Глава сельсовета включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку дня очередного обсуждения в избранной форме.

          На заседании Собрания депутатов либо  у главы сельсовета, председатель комиссии докладывает о ее работе, итогах проведенных публичных слушаний и представляет Собранию депутатов или главе сельсовета итоговый документ публичных слушаний.

          Собранием депутатов или главой сельсовета принимается нормативный правовой акт по существу рассматриваемого вопроса, который подлежит официальному обнародованию.

          В случае принятия Собранием депутатов или главой сельсовета нормативного правового акта, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, Собрание депутатов или глава сельсовета обязаны обнародовать мотивы принятия такого решения.

          Материалы публичных слушаний в течении всего срока полномочий Собрания депутатов и главы сельсовета должны храниться в администрации сельсовета, а по истечении этого срока сдаваться на хранение в архивный отдел администрации сельсовета.

 

 

  1. Финансирование публичных слушаний

 

 

          Организация и проведение публичных слушаний является расходным обязательством муниципального образования Березовский сельсовет.                                                                                                                                       

Финансирование материально-технического и информационного обеспечения организации, подготовки и проведения публичных слушаний производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения на соответствующий финансовый год.

 

 

  1. Особенности проведения публичных слушаний по проектам

градостроительных решений

 

          Организация, подготовка публичных слушаний осуществляется комиссией по землепользованию и застройке в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с постановлением главы сельсовета.

          Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения населения поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

          Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с момента оповещения населения поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.

          Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий с момента оповещения населения поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

          Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня обнародования  заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

          Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

          Процедура принятия решений по итогам обязательных публичных слушаний по проектам градостроительных решений проводится в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.

          Организация и проведение публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий являются расходным обязательством муниципального образования Березовский сельсовет.

          Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

 

 

 

Председатель Собрания

депутатов Березовского сельсовета                                              А.А. Артамонова

 

Категория: Мои статьи | Добавил: МО_Берёзовский_сельсовет (30.11.2012)
Просмотров: 1303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: